18.01
Добрый
день! Начинаем работать.
Я
досліджую світ
Тема урока: Як ми
пересуваємося.
1.
Попрацюй з
підручником на с. 19-22, прочитай, виконай завдання та дай відповіді на
запитання. Згадай:
2.
Постава
– це звичне положення твого тіла у спокої та в русі.
Ознаки правильної постави: пряма спина, розправлені плечі,
піднята голова. Правильна постава є важливою умовою нормального розвитку і
формування внутрішніх органів. Лише кожна десята дитина має правильну поставу!
Стеж за своєю поставою, коли вранці виконуєш зарядку, сидиш за робочим столом,
не піднімай великих вантажів, носи зручні одяг та взуття. Причиною порушень
постави може бути й плоскостопість. Людина з плоскими стопами швидко
втомлюється, повільніше бігає, гірше стрибає.
Руханка «Постава»
Уявіть себе принцами (принцесами). Пройдіть по колу
так, наче на голові в тебе корона. (На голову діти кладуть мішечки з сіллю
або книгу).
Сядьте правильно.
3.
Робота в друкованому
зошиті
Російська мова
Тема урока. Однокоренные
слова.
Цель: создать
условия для уточнения представлений о корне слова и однокоренных словах.
Задачи: формировать
универсальные учебные действия, используя проблемные ситуации по подбору и
определению однокоренных слов.
Личностные –
устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; определять
общие для всех правила работы в паре.
Регулятивные –
определять и формулировать цель деятельности на уроке; высказывать своё
предположение на основе учебного материала, осуществлять самоконтроль;
совместно с учителем давать оценку своей деятельности.
Познавательные –
ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания и незнания),
проводить анализ учебного материала; проводить сравнение, объясняя критерии
сравнения.
Коммуникативные –
слушать и понимать речь других; уметь выражать свои мысли; владеть
диалогической формой речи.
Ход
урока.
1.Мотивирование к учебной деятельности.
Один мудрец сказал «Не для школы, а для
жизни учимся».
- Как можно применить слова мудреца к
урокам русского языка? ( знать правила, чтобы писать без ошибок и
уметь красиво говорить)
– Чтобы вы хотели пожелать сегодня
на уроке друг другу? -– Я желаю вам сегодня на уроке удивиться
, как много вы уже знаете и многое умеете. Удачи!
2. Самоопределение к
деятельности.
-У нас сегодня интересная тема,
определите её сами.
- Прочитайте слова.
- Берёза, берёзка, березняк. (определить
значение слова березняк)
- Что можете сказать об этих словах?
Перейдите по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=PD9TwckXzls
3. Минута чистописания.
- Берёза, берёзовый
,берёзка, березняк.
- В чем ещё сходство этих
слов?
Запишем пару однокоренных слов : берёза – берёзы.
4. Обобщение и систематизация знаний
. Подготовка к обобщенной деятельности.
- Прочитайте слова.
Яг ..дка, т..традь, гор...д,
яг..да, т..традный, т...традочка. ( выписать группы
однокоренных слов).
- Прочитайте группу однокоренных слов.
Чем они похожи? (один корень)
- А ещё? ( общее значение)
( ПРАВИЛО с.74)
- А теперь смотрим в учебник. Страница
76. Выполняем упр.130.
ФИЗМИНУТКА. https://www.youtube.com/watch?v=mH5AMd5xs-Y
5. Первичная проверка понимания.
- Закрепим знания на следующем
упражнении.
1
вариант: школа, класс,
школьный;
- выпишите только однокоренные.
- Подберите однокоренные
к оставшимся словам.
- ВЫВОД? (однокоренные слова распознаем
по двум признакам: общий смысл, общая часть- корень)
6.Первичное закрепление.
- Прочитайте текст. Вставьте подходящее по смыслу слово
. - О чем говорится в тексте?
Ранней осен.ю п.года
ст.ит ( т.пло, теплая, т.плеть). Утром на тр.ве блестят капельки ______________. Откуда
взялись эти бриллианты. Это р.са. Она образовалась из ______________
пара.
(в.дица, в.дичка, в.ды,
в.дяного,)
-Прочитайте однокоренные слова, выделить
корень , сравните произношение и написание.
- Какой вывод сделаете?
ВЫВОД: независимо от произношения,
корень в однокоренных словах пишется одинаково.
Математика
Тема уроку: Діагностична робота 4 «Нумерація трицифрових чисел.
1)
Підготуй робочий зошит та запиши сьогоднішнє
число.
Діагностична робота №4 з математики
І варіант
1.
Запиши числа:
6 с. 2 д. 5 од.; 7 с. 1 д.; 3 с. 8 д. 9 од.; 4 с.;
8 с. 6 од.; 9 с. 4 д. 7 од.
2.
Обчисли:
70 – 24 : 4 600 + 200
6 х 7 + 39 500 - 400
10 х 9 - 18 930 - 1
50 : 10
х 7 200 + 60 + 8
3.
Розв’яжи задачу.
Художниця за 1 год
розмальовує 6 ялинкових іграшок, а її учениця – на 3 іграшки менше. За скільки
годин вони розмалюють 54 ялинкові іграшки, якщо працюватимуть разом?
4.
Розв’яжи рівняння.
60 – х = 34 а : 8 = 6
5.
*Поміркуй, як поставити дужки, щоб рівність стала
правильною.
6 х 9 + 3 х 2 + 8 = 84
Літературне читання
Тема урока: Мир
детской литературы. Прокофьева С.
Самый большой друг.
Открой учебник на
с.63. Прежде чем перейдём к теме урока посмотри видео (биография Прокофьевой С.)
https://www.peoples.ru/art/literature/prose/children/sofya_prokofieva/
1)Прочитай текст на с.62
2) с.63-65 прочитай сказку
«Самый большой друг» и
дай ответы на вопросы в конце текста
Образотворче мистецтво
Тема уроку: Мандрівка
в світ фантастики. Створення композиції « Політ Карлсона над
містом» (кольорові олівці й фломастери)
1.Робота з підручником с.60-61
Малюємо, робота з простих
форм (кольорові олівці й фломастери)
Етапи виконання роботи:
-
створюємо схематичне
зображення;
-
деталізіруємо
зображення в кольорі;
-
розфарбовуємо.
Комментарии
Отправить комментарий